2. Зачем нужен сайт для компании/частного лица?


Сайт – это лицо фирмы / человека.


Необходимую информацию крайне сложно уместить в визитку, буклет. Далеко не всегда есть время выслушивать менеджера, консультанта, особенно если вы слышите его впервые. Визитки, буклеты, печатная продукция служат в основном первоначальной рекламой фирмы. А дополнительные вопросы возникают у клиента уже спустя время, для чего, как правило, и необходимы менеджеры.

В наш век прогресса 80% информации человек черпает из сети Интернет (здесь учитывается количество людей, имеющих доступ к всемирной паутине, а это более 60% потенциальных покупателей). Реклама не даёт полной информации, а назойливые менеджеры требуют оплаты труда и раздражают клиентов.

И именно в этом случае спасает собственный веб-сайт. Именно там потенциальный клиент в любое удобное для себя время может найти всю необходимую для себя информацию о вас! Сайт – это и оптимальная реклама, и качественный менеджер, и собственное лицо, и прогрессивное современное решение! Правильно разработанный сайт – это престиж, марка, лучший способ привлечения клиентов.

Мы поможем вам разработать и создать именно тот сайт, на котором ваши потенциальные клиенты непременно задержатся!

Реклама - двигатель торговли, а собственный сайт в наше время - это одна из шестерёнок этого двигателя. Как будет работать этот двигатель, если исключить из него эту, казалось бы, маленькую и незначительную деталь. Работать будет плохо, а в некоторых случаях вообще заглохнет.


Американская аналитическая компания comScore Networks провела исследование мировой аудитории сети Интернет в возрасте старше 15 лет. Оказалось, что сетью пользуется около 1694 миллионов человек во всем мире, что составляет 28% населения планеты, из которых около 63% являются потенциальными покупателями товара / услуги и/или хотя бы раз делали покупку через сеть Интернет.


Не создав собственного сайта, ваша компания, возможно, ничего не потеряет. Однако задумайтесь, сколько человек ежедневно посещают Интернет и скольким из них нужно то, что вы можете им дать. А вы бездействуете и тем самым позволяете вашим конкурентам оставить вас далеко позади.





Rambler's Top100 Яндекс.Метрика