12. Основные виды раскрутки сайта

Как уже говорилось выше – цена раскрутки и поддержки зависит от поисковых фраз и целей попадания в топ поиска.

При поисковом аудите мы предлагаем вам три варианта раскрутки:

  1. Наиболее часто используемые запросы по тематике сайта, наиболее популярные. Это и самый дорогой вариант. Например: магазин.
  2. Самые оптимальные запросы по тематике сайта, подобранные нами в процессе поискового аудита. Данный вариант значительно дешевле. Например: магазин в Подольске.
  3. Частные запросы, при которых пользователь ищет скорее целенаправленно именно вашу фирму. Это наиболее бюджетный вариант. Например: магазин firm-name. 

Все виды раскрутки можно представить в виде пирамиды. При втором виде сайт попадает в поисковики и по популярным и дорогим запросам, а при третьем виде – по запросам второго варианта. Однако он будет не в топе, а на отдалённых страницах, до которых пользователь добирается крайне редко.

Стоит обратить внимание, что запросы из первой категории (верхушки пирамиды) очень общие, то есть  если пользователь ищет магазин, то он может искать к примеру как магазин одежды, так и магазин автозапчастей.

По желанию клиента мы можем предоставлять ежемесячные отчёты о позициях сайта по выбранным поисковым запросам.

ВЫВОД: раскрутка сайта – это сложный и постоянный процесс, как и любое совершенствование системы.
 





Rambler's Top100 Яндекс.Метрика