8. Понятие раскрутки со стороны заказчика.

Вот все говорят: раскрутка… Но ведь обычному пользователю, не являющемуся программистом, понять это достаточно сложно. Давайте разберём пример попроще…

Представим, что у нас есть продуктовый рынок. И у этого рынка есть некий сторож, который, как и любой уважающий себя сторож, знает о своей территории всё….


              

Эх, чтобы мы делали без такого полезного человека, как сторож. Он знает всё: где лучше товар, какой товар более популярен, где искать нужный товар.
И народ, приходящий на рынок, постоянно к нему обращается, расспрашивает его – ведь это намного удобнее, чем долго бродить меж прилавков в поисках нужного товара.
А почему сторож так много знает? И почему он вам посоветует купить именно эти помидоры, а не другие? А потому, что он постоянно гуляет меж прилавков и видит, что и где происходит.

Вот пример обычной истории:
Идёт сторож по рынку и видит таблички «помидоры», «помидоры», «помидоры», а у Василия Ивановича - «хорошие помидоры»… Эх, подумал сторож, и записал в свой маленький блокнотик, что здесь находятся не просто помидоры, а хорошие помидоры. Приходит на другой день, смотрит таблички «хорошие помидоры», «хорошие помидоры», а у Василия Ивановича написано «хорошие помидоры разных сортов», и сторож вновь делает пометку в своём блокноте. Приходит он на третий день и видит, что у Ивана Петровича под табличкой «хорошие помидоры» приписка «а разные сорта помидоров у Василия Ивановича», и делает новую пометку в своём блокноте.
 

Как вы думаете, у кого посоветует сторож купить помидоры? Правильно – у Василия Ивановича!

А теперь представьте, что рынок – это сеть Интернет, а сторож – это поисковая система, например, yandex.ru, google.ru, mail.ru.

Поисковые системы регулярно гуляют по всем сайтам и постоянно делают в своих «блокнотах» заметки о сайтах. Только работают они немного по другой системе, а потому мало написать, что наша фирма самая лучшая. Для этого существуют другие правила, о которых чуть ниже.

Чем чаще поисковая машина будет заходить на сайт, чем больше нового и полезного она найдёт в коде сайта, тем больше «заметок» будет в её «блокноте», и чем больше этих записей, тем выше позиция сайта в поисковых системах и соответственно  ваш сайт будут чаще находить и обращаться за товаром / услугой именно к вам, а не к вашим конкурентам.

Работа программиста – заставить сторожа сделать как можно больше таких записей.
 





Rambler's Top100 Яндекс.Метрика